Электронный учебник по информатике
 
8 класс

 

 

 
Тест по теме "Информация"
Вопрос 1. Аудиоинформацию человек воспринимает с помощью органов:
зрения
слуха
обоняния.

Вопрос 2. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:
понятной;
объективной;
достоверной.

Вопрос 3. К сохранению информации можно отнести процесс:
чтения книги;
фотографирования;
беседы друзей.


Вопрос 4. Дискеты, книги, картины, позволяют информацию, в основном:
хранить, передавать;
передавать и обрабатывать;
обрабатывать и хранить.

Вопрос 5. Известно, что наибольшее количество информации человек воспринимает с помощью органов:
слуха;
зрения;
осязания.

Вопрос 6. В учебнике математики одновременно хранится информация следующих видов:
графическая, звуковая, числовая;
числовая, текстовая, графическая;
текстовая, графическая, звуковая;

Вопрос 7. . В общей схеме передачи информации между источником и приёмником информации должен (должна) быть:
линия связи;
канал передачи;
воздух

Вопрос 8. В информатике под информацией понимают:
последовательность сигналов различной природы;
совокупность данных и методов их обработки
сведения, сообщения из различных источников;

Вопрос 9. Примером текстовой информации может служить:
иллюстрация в книге;
таблица умножения;
стихи из сборника.

Вопрос 10. Тактильную информацию человек получает посредством:
термометра;
органов осязания;
органов слуха.

Вопрос 11. Представления наших предков, отраженные в наскальных рисунках, дошли до нас благодаря носителям информации в виде:
карандаша и бумаги;
топора и зубила;
каменной глыбы.

Вопрос 12. По способу восприятия информацию классифицируют на:
визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую;
обонятельную, осязательную, текстовую, числовую, звуковую;
текстовую, числовую, звуковую, графическую, комбинированную.

Вопрос 13. Примером хранения числовой информации может служить:
разговор по телефону;
кардиограмма;
таблица изменения температур.

Вопрос 14. Телевизионные антенны в информацию, в основном:
принимают;
обрабатывают;
хранят.

Вопрос 15.Укажите лишний предмет с точки зрения представления информации:
фотография подруги;
чертеж болта;
разговор с учителем.

Вопрос 16.В технических устройствах информацией считают:
сведения, сообщения из различных источников;
последовательность сигналов различной природы;
сведения, влияющие на принятие решений

Вопрос 17.. Назначение дорожного знака – информацию, в основном:
хранить;
передавать;
обрабатывать.

Вопрос 18..Свойство информации которое указывает, что информация существенна для настоящего времени?
Достоверность
Объективность
Полнота
Актуальность
Понятность

Вопрос 19..Свойство информации, означающее, что информация представлена в форме, понятной получателю.
Достоверность
Объективность
Полнота
Актуальность
Понятность

Вопрос 20..Свойство информации, означающее достаточность информации для понимания и принятия решения.
Достоверность
Объективность
Полнота
Актуальность
Понятность

Вопрос 22..Свойство информации, означающее Независимость информации от чьего-либо мнения.
Достоверность
Объективность
Полнота
Актуальность
Понятность

Электронный учебник создан профильной группой 10 класса МОУ - СОШ № 1 г. Асино Томской области
ТБ и санитарные нормы || Человек и информация || Компьютер || Текстовая информация || Графика || Технология мультимедиа
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz