Вопрос 1. Аудиоинформацию человек воспринимает с помощью органов:
зрения
слуха
обоняния.
Вопрос 2. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:
понятной;
объективной;
достоверной.
Вопрос 3. К сохранению информации можно отнести процесс:
чтения книги;
фотографирования;
беседы друзей.
Вопрос 4. Дискеты, книги, картины, позволяют информацию, в основном:
хранить, передавать;
передавать и обрабатывать;
обрабатывать и хранить.
Вопрос 5. Известно, что наибольшее количество информации человек воспринимает с помощью органов:
слуха;
зрения;
осязания.
Вопрос 6. В учебнике математики одновременно хранится информация следующих видов:
графическая, звуковая, числовая;
числовая, текстовая, графическая;
текстовая, графическая, звуковая;
Вопрос 7. . В общей схеме передачи информации между источником и приёмником информации должен (должна) быть:
линия связи;
канал передачи;
воздух
Вопрос 8. В информатике под информацией понимают:
последовательность сигналов различной природы;
совокупность данных и методов их обработки
сведения, сообщения из различных источников;
Вопрос 9. Примером текстовой информации может служить:
иллюстрация в книге;
таблица умножения;
стихи из сборника.
Вопрос 10. Тактильную информацию человек получает посредством:
термометра;
органов осязания;
органов слуха.
Вопрос 11. Представления наших предков, отраженные в наскальных рисунках, дошли до нас благодаря носителям информации в виде:
карандаша и бумаги;
топора и зубила;
каменной глыбы.
Вопрос 12. По способу восприятия информацию классифицируют на:
визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую;
обонятельную, осязательную, текстовую, числовую, звуковую;
текстовую, числовую, звуковую, графическую, комбинированную.
Вопрос 13. Примером хранения числовой информации может служить:
разговор по телефону;
кардиограмма;
таблица изменения температур.
Вопрос 14. Телевизионные антенны в информацию, в основном:
принимают;
обрабатывают;
хранят.
Вопрос 15.Укажите лишний предмет с точки зрения представления информации:
фотография подруги;
чертеж болта;
разговор с учителем.
Вопрос 16.В технических устройствах информацией считают:
сведения, сообщения из различных источников;
последовательность сигналов различной природы;
сведения, влияющие на принятие решений
Вопрос 17.. Назначение дорожного знака – информацию, в основном:
хранить;
передавать;
обрабатывать.
Вопрос 18..Свойство информации которое указывает, что информация существенна для настоящего времени?
Достоверность
Объективность
Полнота
Актуальность
Понятность
Вопрос 19..Свойство информации, означающее, что информация представлена в форме, понятной получателю.
Достоверность
Объективность
Полнота
Актуальность
Понятность
Вопрос 20..Свойство информации, означающее достаточность информации для понимания и принятия решения.
Достоверность
Объективность
Полнота
Актуальность
Понятность
Вопрос 22..Свойство информации, означающее Независимость информации от чьего-либо мнения.
Достоверность
Объективность
Полнота
Актуальность
Понятность
Электронный учебник создан профильной группой 10 класса МОУ - СОШ № 1 г. Асино Томской области